
Важность разделения расходов на топливо и фрахт
В Европе сегодня грузоотправители часто компенсируют своим транспортным партнерам всеобъемлющую транспортную плату. Хотя этот комплексный подход упрощает транзакции, исторические данные показывают, что транспортные расходы выросли даже при падении цен на топливо. Топливо как товар следует рассматривать как сквозные расходы, отличные от транспортных расходов на основе услуг. Отделяя топливо от общей транспортной платы, грузоотправители могут получить прямой доступ к данным на уровне перемещения, что обеспечивает прозрачность данных о потреблении и выбросах, тем самым обеспечивая конкурентное преимущество.
Расшифровка общей стоимости транспортировки
Транспортный сбор «все включено» создает значительные проблемы, в первую очередь из-за непредсказуемости цен на топливо. На цены на топливо влияют иные факторы, чем расходы на перевозку, включая предложение, спрос и сезонность. Когда топливо включено в транспортные расходы, грузоотправители принимают на себя все риски, связанные с волатильностью цен на топливо, что приводит к снижению прозрачности в выставлении счетов и препятствует справедливому и точному возмещению расходов на топливо. Например, анализ, который мы провели для грузоотправителя, перевозившего грузы из Парижа в Мадрид в период с января 2019 года по апрель 2024 года, выявил 27%-ное увеличение транспортных расходов. Интересно, что цены на дизельное топливо за этот период снизились на 21%. Эти различия подчеркивают насущную необходимость отделения топлива от транспортного сбора «все включено».

Новый подход к управлению энергоресурсами на транспорте в Европе
Получение четкой прозрачности расходов на топливо и фрахт имеет решающее значение для руководителей закупок, чтобы оптимизировать операции своей цепочки поставок. Europe Fuel Recovery предлагает смену парадигмы. Отделяя топливо от общих транспортных расходов, компании могут возмещать транспортным подрядчикам еженедельное рыночное возмещение расходов на топливо на основе оптовых цен на топливо и обеспечивать справедливую компенсацию за свои услуги.
Благодаря такой повышенной прозрачности руководители отделов закупок могут:
- Поддерживать экономическую ответственность, согласовывая свою топливную программу с макроэкономическими тенденциями, влияющими на цены на топливо.
- Снижение транспортных расходов за счет возмещения транспортным подрядчикам оптовой цены на дизельное топливо, приближенной к той, которую они платят на заправке.
- Установите точные показатели километража на литр, которые соответствуют топливной экономичности оборудования, используемого для перевозки грузов, тем самым снижая годовой расход топлива и затраты.
- Используйте данные о расходе топлива для эффективного отслеживания выбросов на протяжении жизненного цикла транспорта и реализации инициатив по сокращению углеродного следа .
- Получайте ценную информацию о данных по топливу и грузоперевозкам для постоянного совершенствования возможностей и соответствия отраслевым стандартам.
- Повысьте производительность за счет устранения необходимости ежемесячных или ежеквартальных сверок.
Europe Fuel Recovery дает более ясную картину реальных затрат на перемещение товаров, позволяя руководителям по закупкам эффективнее управлять своими расходами.
Перейдите на европейскую систему восстановления топлива
Разделяя расходы на топливо и фрахт, компании могут добиться экономии средств, повышения прозрачности и лучшего контроля своего углеродного следа. Благодаря этому новому подходу к управлению транспортной энергией в Европе руководители по закупкам могут оставаться на шаг впереди и обеспечивать себе конкурентное преимущество.
Переход на Fuel Recovery прост и не доставляет хлопот. Наша команда экспертов будет тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши конкретные потребности и разработать решение, которое наилучшим образом соответствует целям вашего бизнеса. Мы считаем, что прозрачные возмещения расходов на топливо имеют решающее значение для устойчивого роста и эффективного управления цепочкой поставок.