
Технология Axens для селективной десульфуризации бензина FCC
Поскольку загрязнение воздуха автотранспортом является причиной значительной доли загрязнения городского воздуха, внедрение норм качества воздуха зависит от использования каталитических нейтрализаторов. Это идет рука об руку с более строгими спецификациями топлива, в частности, направленными на снижение содержания серы в топливе, ответственной за выбросы диоксида серы (SO2) при сгорании топлива, который также является ядом для катализатора очистки выхлопных газов.
Например, в Европе максимальное содержание серы в бензине и дизельном топливе снизилось с 3000 и 1000 ppm соответственно до 10 ppm в период с 1990 по 2009 год.
В начале 90-х годов не существовало идеальных решений для снижения содержания серы в бензине или бензине FCC (крупнейший источник серы в бензиновом пуле).
Совместно с IFP Energies nouvelles компания Axens разработала Prime-G+™ — инновационную технологию селективной десульфурации, которая позволяет достичь высокой степени десульфурации с хорошим сохранением октанового числа и высоким выходом бензина без увеличения RVP, обеспечивая при этом минимальный расход водорода.
В настоящее время, имея более 250 лицензированных установок Prime-G+™ по всему миру, компания Axens является ведущим игроком в области селективной десульфуризации бензина методом FCC, тем самым внося вклад в решение задачи улучшения качества воздуха.