Поскольку загрязнение воздуха автотранспортом является причиной значительной доли загрязнения городского воздуха, внедрение норм качества воздуха зависит от использования каталитических нейтрализаторов. Это идет рука об руку с более строгими спецификациями топлива, в частности, направленными на снижение содержания серы в топливе, ответственной за выбросы диоксида серы (SO2) при сгорании топлива, который также является ядом для катализатора очистки выхлопных газов.
Например, в Европе максимальное содержание серы в бензине и дизельном топливе снизилось с 3000 и 1000 ppm соответственно до 10 ppm в период с 1990 по 2009 год.

В начале 90-х годов не существовало идеальных решений для снижения содержания серы в бензине или бензине FCC (крупнейший источник серы в бензиновом пуле).

Совместно с IFP Energies nouvelles компания Axens разработала Prime-G+™ — инновационную технологию селективной десульфурации, которая позволяет достичь высокой степени десульфурации с хорошим сохранением октанового числа и высоким выходом бензина без увеличения RVP, обеспечивая при этом минимальный расход водорода.

В настоящее время, имея более 250 лицензированных установок Prime-G+™ по всему миру, компания Axens является ведущим игроком в области селективной десульфуризации бензина методом FCC, тем самым внося вклад в решение задачи улучшения качества воздуха.