Внедрение эффективной программы управления энергоснабжением транспорта может быть сложной задачей, особенно с учетом множества заблуждений, которые циркулируют вокруг. Здесь мы развенчиваем три распространенных мифа, которые часто удерживают директоров по логистике от внедрения эффективных систем управления энергоснабжением в Европе.

Миф 1: Транспортные подрядчики изменят свои грузовые и энергетические сегменты

Реальность:

Транспортные подрядчики продолжают бороться за ваш бизнес. Мнение о том, что подрядчики будут сопротивляться изменениям в управлении ценами на грузоперевозки и энергоносители, устарело. Фактически, мы обнаружили, что подрядчики готовы принять более прозрачные и эффективные модели ценообразования, такие как Fuel Recovery .  

Ключевое понимание:

Мы поддерживаем переговоры по тендерам с данными о грузоперевозках и энергоресурсах в режиме реального времени, что помогает создать более справедливый и конкурентный рынок. Цены на энергоносители колеблются ежедневно, а переход от ежемесячных или ежеквартальных корректировок к еженедельным вводным данным обеспечивает более точный расчет затрат. Этот динамический подход позволяет как грузоотправителям, так и транспортным подрядчикам быстро адаптироваться к изменениям рынка, способствуя более справедливой и эффективной работе бизнеса.

Миф 2: Транспортные подрядчики будут выступать против отмены привязки цен на энергоносители

Реальность:

Разделение энергии и общего транспортного сбора повышает прозрачность , гарантируя транспортным подрядчикам получение точной компенсации за потребленное топливо. Такое разделение обеспечивает четкую видимость цен на энергию и транспортных расходов, предлагая понимание потребления энергии. Такая прозрачность помогает установить базовые уровни выбросов при транспортировке 1 и 3-го уровня и поддерживает инициативы по сокращению выбросов, особенно с учетом того, что Система торговли выбросами Европейского союза должна быть внедрена для большегрузных транспортных средств уже в 2027 году.

Ключевое понимание:

Предоставляя рыночную цену на энергию, мы обеспечиваем операционную эффективность как для подрядчиков, так и для грузоотправителей. Эта прозрачность способствует укреплению партнерских отношений, позволяя грузоотправителям сосредоточиться на обслуживании и укреплении отношений.

Миф 3: Мои данные не будут защищены

Реальность:

Опасения по поводу безопасности данных обоснованы, особенно когда речь идет о конфиденциальной транзакционной информации. Однако Breakthrough гарантирует, что все данные надежно хранятся и передаются. Наше зашифрованное озеро данных, размещенное на Google Cloud Platform (GCP), и технология брандмауэра нового поколения обеспечивают надежную защиту от несанкционированного доступа.

Ключевое понимание:

Breakthrough работает уже более 20 лет с показателем удержания клиентов 99%, что демонстрирует нашу приверженность безопасности данных и доверию клиентов. Наши передовые меры безопасности гарантируют, что все передачи данных, поступающие в сеть Breakthrough, тщательно проверяются, защищая вашу информацию.

Раскройте потенциал прозрачного управления энергоресурсами на транспорте

Разбирая эти мифы напрямую, становится ясно, что внедрение Fuel Recovery в Европе не только осуществимо, но и выгодно для директоров по логистике, стремящихся повысить свою операционную эффективность. Прозрачность, справедливость и безопасность лежат в основе подхода Breakthrough, гарантируя, что и грузоотправители, и транспортные подрядчики смогут процветать на конкурентном рынке.